Политика в области качества

Политика в области качества

Учреждение образования «Высший медицинский колледж «ДАНАЛЫҚ»

имени Зои Галымовны Мурзагуловой

         Миссия – подготовка компетентных специалистов со средним  медицинским и фармацевтическим образованием, конкурентоспособных на рынке труда.

Политика Колледжа в области качества отражает организацию системы гарантии качества и, в соответствии с миссией колледжа, направлена на осуществление деятельности, оказание образовательных услуг на высоком уровне, отвечающим требованиям в области профессионального образования.

Политика в области качества предполагает постоянное развитие и совершенствование деятельности Колледжа, направленное на повышение его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, повышение эффективности подготовки практикоориентированных специалистов среднего звена, востребованных системой труда.

Политика в области качества является основой для формирования и анализа целей в области качества по основным направлениям деятельности Колледжа.

Основные направления политики в области качества

  • Совершенствование системы управления Колледжем на основе современных методов менеджмента организации, включая модернизацию организационной структуры, обеспечивающей адаптацию к постоянно изменяющимся условиям образовательной деятельности.
  • Формирование и поддержание организационной культуры Колледжа, приоритетной ценностью которой является качество образования.
  • Непрерывное изменение содержания образовательных программ в соответствии с развитием общества, науки и техники, а также с меняющимися запросами и ожиданиями внутренних и внешних потребителей образовательных услуг.
  • Совершенствование организации учебного процесса, включая систему оценки результатов обучения, в том числе проведением институциональной и специализированной аккредитации образовательных программ реализуемых Колледжем для независимой оценки качества образования.
  • Постоянное улучшение качества образовательной деятельности на основе внедрения современных образовательных технологий.
  • Создание условий для повышения качества образовательных услуг путем постоянного совершенствования учебно-методического, материально-технического, и информационного обеспечения образовательной деятельности.
  • Обеспечение высокой квалификации педагогического персонала посредством непрерывного обучения и повышения профессионального уровня преподавательского состава.
  • Активизация работы педагогического коллектива по внедрению инновационных и интерактивных методов обучения как одного из инструментов повышения качества знаний.
  • Формирование социально-экономических условий, направленных на мотивацию и повышение ответственности всех сотрудников за качество их деятельности.
  • Развитие международного и социального партнерства.
  • Внедрение элементов дуального обучения.
  • Обеспечение информационной открытости и доступности сведений о деятельности Колледжа.

Руководство Колледжа, являясь лидером изменений, берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и гарантирует обеспечение условий для её реализации. Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник несет персональную ответственность в пределах своих полномочий за качество своей работы.