Интернет-конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Молодежь против коррупции!»

Положение интернет-конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Молодежь против коррупции!»

1. ЗАДАЧИ КОНКУРСА
— популяризация государственной антикоррупционной политики, реализуемой в Республике Казахстан;
— привлечение внимания к проблеме противодействия коррупции в современном обществе;
— формирование антикоррупционной культуры и «нулевой» терпимости к коррупции.
2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится с 1 апреля по 30 апреля 2020 г.

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
 Учащиеся 9-11 классов, студенты колледжей. Работа может быть как индивидуальной, так и коллективной.

4. УСЛОВИЯ КОНКУРСА.
1. На конкурс предоставляются социальные антикоррупционные рекламы, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса.
2. Требования к социальной антикоррупционной рекламе:
— Формат – произвольный.
— Максимальная продолжительность социальной антикоррупционной рекламы– не более 5-х минут.
— Участие в социальной антикоррупционной рекламе непосредственно участника – необязательно.
– Использование при монтаже и съёмке социальной антикоррупционной рекламыспециальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

— Участники сами определяют жанр социальной антикоррупционной рекламы (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.). В ролике могут использоваться фотографии.
-предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Республики Казахстан;
— Нужно загрузить созданнуюсоциальную антикоррупционную рекламу в:
— инстаграмм-аккаунт своего учебного заведения с хэштегом #Молодежьпротивкоррупции;
— На сайте своего учебного заведения.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК КОНКУРСНЫХ РАБОТ
— Соответствие социальной рекламы тематике конкурса.
— Творческая новизна. Оригинальность.
-Наличие звукового сопровождения, видеоэффекты.
-Общее эмоциональное восприятие, профессионализм и техника творческого решения, эффективность воздействия на аудиторию использованных методик и технологий.
— По итогам конкурса, будут выданы электронные дипломы.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *